96 000 000 рублей выручки при вложениях в рекламу всего 170 000 рублей. Или как сделать ROAS 56 470%.
Если Вы владелец или директор компании, которая занимается продажей спецтехники или любых услуг/товаров для бизнеса и хотите загрузить свой отдел продаж на месяц вперёд, тогда этот текст для Вас.
Скорее всего Вы уже перепробовали все новомодные способы интернет-рекламы (таргет, контекст) и скорее всего не получили желаемого результата.
заявок было мало (или не было вообще)
заявки от нецелевых клиентов и искателей халявы
Почему так происходит? Почему вроде бы крутые модные интструменты не дают денежного результата?
Такое часто бывает если рекламщик не в состоянии показать ценность и солидность вашей компании. Он просто делает шаблонные картинки и надеется на результат. Каждая компания - уникальная. И чтобы все работало как надо - нужно очень внимательно изучить вашу компанию изнутри. Показать ее историю, опыт, мастерство персонала, преимущества продукта.
Все дело в том, что если Вы продаете продукт дорого, важно сразу в рекламе указывать минимальную цену. Тогда Вы будете получать заявки от людей, которые уже предварительно согласны с вашими ценами и им это действительно нужно.
А если заявок нет вообще?
13 мая 2021
Время чтения: 5 минут
Как мы сделали в спецтехнике окупаемость рекламы более чем 50 000% в первый же месяц?
К нам обратился директор компании ООО "Точка Опоры" (официальный дилер компаний HOWO и JAC) с просьбой помочь решить проблему с качеством и количеством заявок на спецтехнику.
Что было до:
реклама в Avito, которая отбивалась в ноль
реклама в Яндекс.Директ, которая приносила заявки от 3000 до 5000 рублей.
landing-page
бюджет 150 000 рублей на рекламу, который отбивался в 0
Тот самый лендинг клиента, который конвертил заявки по 3-5 тысяч. Дальше можно уже не смотреть)))
Полагаясь на наш огромный опыт работы с таргетированной рекламы, совместно с Заказчиком, мы приняли решение запустить рекламную кампанию в Instagram по вилочным погрузчикам JAC. Про бабки, прибыль и все остальное в конце статьи!
Примеры крео, которые просто разорвали отдел продаж клиента:
Трафик мы заводили на лендинг, но не клиентский, а сделали свой на тильде. Кстати, лендинги дают самые лучшие заявки по теплоте, в отличии от лид-форм или квизов. Но это не значит, что с лид-формами и квизами работать не нужно. Пример ленда:
Результат, который с легкостью мы сделали за 7 дней. Цена лида 5,11$ (380-400 рублей в зависимости от курса), количество лидов 83.
Вроде бы не плохой результат, но нас самих он не устраивал и мы были уверены, что можно сделать результат дешевле. Так же клиент попросил настроить рекламную кампанию на продажу самосвалов HOWO, так как маржинальность с них более интересная. Что мы сделали:
landing-page для самосвалов и погрузчиков
настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads
настроили таргетированную рекламу в Instagram/Facebook
внедрили amoCRM (базово)
внедрили web-аналитику
По результатам, которые получили чуть дальше, но сначала покажем, что мы сделали:
Два лендоса для бренда HOWO и JAC
Наш лендос, который уже не плохо конвертил трафик
Запуск трафика на эти лендинги с Instagram дали просто космический результат:
Вторая компания сверху настроена на погрузчики, которая уже у нас работала. После всех манипуляций даёт лиды по 155,21 руб и это на 60% дешевле, чем ранее. По бренду HOWO нужно было немного потестить и с 342,2 рублей за лид мы спустились к 143,76 рублей за заявку. На секундочку, самосвал стоит от 6 500 000 рублей, а погрузчик от 1 000 000 руб.
С фейсбуком всё гуд, а что по контексту? А вот что: 148 конверсий на самосвал по цене 522,21 руб. Для контекста отличная цена, когда со слов клиента у конкурентов цена от 1 к за лид. Оптимизационные мероприятия проведены, ожидаем снижение стоимости конверсии.
Статистика новых РК в фейсбуке
Статистика рекламной кампании в Яндекс.Директ
Статистика рекламной кампании в Google Ads
Немного косякнули с настройкой конверсий в кабинете Google Ads и поэтому смотрим их через метрику. Цели в метрике 2 заявка с сайта и заявка марквиз, так как на сайте стоит квиз, а так же есть возможность оставить заявку через форму и колбек виджет:
В итоге Google Ads дал нам 40 заявок по цене 545,55 рублей, что в принципе очень даже не плохо. А теперь пруфы, скрины из amoCRM (тут только наши заявки)
В работе сейчас более 350 заявок, на скринах воронки только трёх менеджеров. Пора подвести общие итоги и поговорить про деньги, которые заработал клиент:
407 заявок на спецтехнику
75% целевых лидов (остальные 25% либо дубль, либо купил, либо нецелевой)
425 рублей средняя стоимость лида
143,76 руб минимальная цена лида
545,55 руб максимальная цена лида
24 единиц техники продано
33 в процессе покупки (оформление лизинга и т.д.)
7208 рублей стоимость клиента
96 500 000 рублей выручка с продаж
Первый запуск на фейсбуке
Скрин с Яндекс.Метрики в отчете по лидам
Ну и рекомендасьон от клиента
Из чата с дистрибьютором. Клиенты уже получают технику :)
Ещё немного важной информации
Теперь, когда Вы увидели в живую результат работы агентства SIXTY, мы подготовили для Вас приятный бонус:
Наше агентство SIXTY поможет Вам увеличить прибыль компании за счёт эффективного использования инструментов таргетированной рекламы (Instagram, Facebook, VK, Tik-Tok), контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads) и создания конверсионного лендинга.
Немного фактов о нашей компании:
4 года на рынке маркетинговых услуг
720 000$ рекламный бюджет в управлении за последние 6 месяцев
Работаем по договору с НДС и без НДС
Выделяем персонального менеджера для ежедневной коммуникации
Все сотрудники работают в офисе в г. Уфа
Стоимость услуг всего от 20 000 рублей

Имеем огромный опыт в нишах:
Косметология
Лазерная эпиляция
Спецтехника
B2B товары/услуги (оптовые направления и прочее)
Строительство домов
Недвижимость
Онлайн-курсы/вебинары
Услуги (клининг, адвокаты, юристы, бухгалтеры и пр.)

В работе сейчас более 350 заявок, на скринах воронки только трёх менеджеров. Пора подвести общие итоги и поговорить про деньги, которые заработал клиент:
В работе сейчас более 350 заявок, на скринах воронки только трёх менеджеров. Пора подвести общие итоги и поговорить про деньги, которые заработал клиент:
В работе сейчас более 350 заявок, на скринах воронки только трёх менеджеров. Пора подвести общие итоги и поговорить про деньги, которые заработал клиент:
Начните сотрудничество с надежным подрядчиком
Оставьте заявку
чтобы обсудить Ваш проект. В подарок мы пришлём чек-лист с инструментами, которые увеличат Вашу прибыль
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Тимур Арсланов
руководитель агентства
ИП Арсланов Т.И.
ОГРНИП 316028000151782
ИНН 027410630876
Отправляя формы на данном сайте Вы соглашаетесь с политикой конфедициальности
Введите ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Позвоните нам:
+7(999)131-20-25
Made on
Tilda